среда, 25 августа 2010 г.

Песни на стихи Риммы Казаковой - Ненаглядный мой (Золотая коллекция ретро) (2009)

Казакова Римма Федоровна - советская поэтесса, родилась в 1932 году в Севастополе, в 1954 году окончила Ленинградский Государственный Университет, печататься начала с 1955 года, стихи Казаковой пронизаны гражданским пафосом, романтикой борьбы за счастье и достоинство человека.


Жанр: Retro   Формат: APE (image+.cue)   Размер: 449 MB  


Список песен:

1. В речке женщина стояла (Р.Казакова) - Римма Казакова
2. Ненаглядный мой (А.Пахмутова) - Галина Ненашева
3. Твоя любовь (Ф.Лей) - Мария Лукач
4. Небо голубое (А.Герман) - Анна Герман
5. Россия (М.Болотный) - Валентина Толкунова
6. Остров (Г.Гладков) - Роксана Бабаян
7. Медовый август (Е.Мартынов) - Евгений Мартынов
8. Любовь - подруга понимания (П.Аедоницкий) - Лариса Кандалова
9. Не знала я (Б.Мокроусов) - Гелена Великанова
10. Вернись (А.Карелин) - Ирина Христианова
11. Вальс (И.Крутой) - Юрий Охочинский
12. Отпусти меня, любовь (Г.Улётова) - Галина Улётова
13. Парус (А.Карелин) - Елена Решетняк
14. Найдись, мой милый (А.Лукьянов) - Ксения Георгиади
15. Ты меня не понимаешь (А.Федорков) - Ярослав Евдокимов
16. Небо детства (В.Шаинский) - Ольга Зарубина
17. Ариадна (М.Муромов и А.Зубков) - Михаил Муромов
18. Реквием (А.Карелин) - Галина Невара
19. Полнолуние (А.Карелин) - Наталья Москвина
20. Так хочется любви (А.Карелин) - Лариса Крылова
21. Дорога (В.Назаров) - Иван Ильичёв
22. В первый раз (И.Цыганов) - Анне Вески



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.